Кодирование от алкоголизма

Специалисты нашего центра уверенно помогут справиться с последствиями алкогольной интоксикации, вернуться к трезвости и преодолеть даже устойчивый алкоголизм. Для лечения пагубной зависимости методом кодирования (суггестивно-стрессовая терапия) мы комбинируем медикаментозные препараты и психологические методы воздействия. Эти меры, помноженные на помощь и поддержку близких и членов семьи пострадавшего, позволяют достичь потрясающих результатов.

Немаловажным значением обладает устойчивое стремление больного побороть вредную привычку и вырваться из порочного круга. Комплекс лечебных процедур и манипуляций составляется строго индивидуально на основании объективного состояния, особенностей организма и стадии течения заболевания.

Кодирование от алкоголизма в Новосибирске довольно щепетильный момент в жизни пациента и его семьи. Поэтому все проходит строго конфиденциально и анонимно.

Кодирование от алкоголизма

Преимущества кодирования

Единственным препятствием может быть употребление алкоголя в текущий момент. В таком случае требуется вызвать дежурного нарколога для срочного вывода из запоя. Доктор также проведет лечебно-профилактическую беседу с пациентом. В ходе общения специалист центра убедит больного сохранять трезвость на протяжении 2-7 дней перед кодировкой. Временной интервал определяется сложностью проводимого мероприятия.

Достоинства метода:

1. Полная конфиденциальность и анонимность. Ведь в наркологическом диспансере больных ставят на учет. Для большинства пациентов мысль о разглашении их горькой тайны становится невыносимой. Именно поэтому многие из них долгое время сознательно уклоняются от лечения.
  2. Простота метода. Не занимает много времени. Особенно если используется медикаментозный способ.
  3. Доступность. Умеренная стоимость привлекает большинство клиентов. Цена сеанса формируется в зависимости от применяемого препарата.
  4. Удобство. Процедура проходит так же и в привычных домашних условиях. Нет необходимости отпрашиваться надолго с работы. Выезд специалиста осуществляется круглосуточно. Есть возможность самостоятельно выбрать подходящий момент.

После кодирования на дому пациенту требуется внимание со стороны близких и семьи. Необходимо следить за состоянием человека после проведенной процедуры. Важно помочь пострадавшему. Его энергию лучше направить на созидательную деятельность. После периода алкогольной зависимости несчастному важно найти свое место в жизни.

Также можно пройти курс необходимой терапии в нашем стационаре под круглосуточным наблюдением врачей. Возможности такого курса гораздо шире. К тому же общение с психологом способствует сохранению мотивации пациента.

Кодирование от алкоголизма проводится только действенными и результативными способами: Дисульфирам, Торпедо, Эспераль, Имплантация (метод вшивания).

Оказывая полный спектр наркологических услуг, мы помогаем добиться не только временного снижения обострения, но и восстановить все функции организма. В своей работе мы стараемся также достичь долгосрочной эмоциональной устойчивости пациентов.

Наши преимущества:

• использование действенных препаратов;
  • помощь, оказываемая круглые сутки;
  • соблюдение анонимности;
  • строго индивидуальный подход;
  • компетентность специалистов и комфортные условия обслуживания.

Обращаясь за помощью к нашим специалистам, вы можете быть уверены в их профессионализме. Мы помогаем вернуть людям здоровье, радость жизни и осмысленное существование в будущем без алкоголя!