Стационарное лечение алкоголизма – гарантия выздоровления

Алкоголизм - тяжелое заболевание, при котором человек, даже понимая пагубность своего пристрастия, не может побороть влечение к алкоголю. Быстрый вывод из запоев и кодирование зачастую дают лишь временный результат. Стационарное же лечение позволяет дать человеку возможность не только полностью очистить организм от токсинов, но и создать для себя психологическую установку, которая не позволит ему вернуться к прежней жизни.

Лечение алкоголизма в стационаре дает лучшие результаты и по той причине, что пациент всегда находится под контролем, и в процессе лечения он лишен возможности каким-то путем получить алкогольсодержащие продукты. Продолжительность лечения зависит от степени заболевания и от самого пациента - обычно она занимает 3-5 дней. Для достижения наибольшей эффективности может быть назначен более длительный курс лечения продолжительностью от 2 недель до 1 месяца.

При поступлении в клинику пациента размещают в палате и проводят полное обследование. По результатам анализов назначаются процедуры и курсы необходимых препаратов. Проводится детоксикация организма, при необходимости - вывод из запоя. Дальнейшее лечение проходит при постоянной психологической поддержке. На завершающей стадии, если пациент не уверен в своих силах, может быть проведено кодирование или подшивание от алкоголизма.

Огромное влияние на результаты стационарного лечения оказывает добровольное желание пациента избавиться от своего пристрастия. Так как психологический настрой является решающим фактором в успешном исходе избавления от подобных привычек.

В нашем медицинском центре разработан ряд разнообразных методик, из которых мы составляем индивидуальные курсы лечения и реабилитации для каждого конкретного пациента с учетом многих факторов - общего состояния организма, стажа алкогольной зависимости, психологического настроя. Выбрать правильную методику позволяют предварительные беседы с самим пациентом и с его родными и близкими.

По возвращении пациента из стационара очень важно, чтобы домашние смогли обеспечить ему грамотную поддержку. Для этого с ними также предварительно работает психолог.