Лечение алкоголизма в стационаре

С каждым годом проблема алкогольной зависимости растёт невероятными шагами, однако есть надёжный и эффективный способ избавить алкоголика от пагубной привычки раз и навсегда - в этом вам может помочь лечение алкоголизма в стационаре в Новосибирске, в качестве которого уверены многие опытные специалисты наркологи.

Что собой представляет лечение алкоголизма в стационаре?

Для начала стоит точно уяснить, что лечить алкоголика против его воли - незаконная процедура. Более того, она не будет иметь достаточной эффективности и останется высокий риск рецидива в будущем.

Однако если ваш близкий человек наотрез отказывается от помещения его в стационар (что является нормальным поведением, ибо алкоголики редко осознают масштабы своей зависимости и думают, что справятся с зависимостью самостоятельно), то в нашей клинике «Абсолют-мед» есть высококвалифицированные психологи с большим опытом работы с зависимыми людьми, которые помогут дать алкоголику мотивацию для избавления от пагубного влияния спиртного.

Если у вас есть хоть малейшее подозрение что кто-то из ваших близких или даже вы сам зависим от алкоголя, то необходимо сразу же обратиться в нашу клинику за квалифицированной помощью, пока ситуация не обрела необратимые последствия.

Качественное и эффективное лечение от алкоголизма начинается с мотивации и желания больного к возвращению к полноценной жизни без спиртных напитков.

Методики лечения алкоголизма в стационаре

Периодическое употребление алкоголя развивает у человека не только физическую, но и психологическую зависимость. Именно поэтому программа лечения от алкоголизма состоит из нескольких важных шагов, которые в совокупности избавят пациента от зависимости.

• Применение капельниц с индивидуальным составом с целью избавления пациента от последствий похмелья (абстинентного синдрома). Капельница положительно влияет на общее состояние пациента, избавляя больного от различных симптомов вроде тошноты и головных болей.
  • Дезинтоксикация, в ходе которой из организма выводятся различные токсины и продукты распада этилового спирта. Процедура позволяет нивелировать пагубное воздействие вредных веществ на организм больного в целом и различные системы органов, в частности на сердечно-сосудистую, пищеварительную и на ЦНС.
  • Общее укрепление организма посредством физических упражнений, что позволяет усилить иммунитет.
  • Для укрепления результатов терапии применяется психологическая коррекция, усиливающая эффективность и повышающая качество лечения. После процедуры вероятность рецидива уменьшается, повышая способность больного адаптироваться к новой жизни в трезвом обществе.

В ходе лечения нашим пациентам назначаются различные групповые беседы и тренинги, в ходе которых специалисты помогают им определиться с новыми целями и ценностями в жизни, чтобы без неожиданных последствий вернуть бывших алкоголиков к полноценной жизни и дать им возможность контролировать себя в будущем.

Почему лечение алкоголизма в стационаре считается наиболее действенным?

Многие пациенты считают, что им нет необходимости пользоваться услугами специалистов и ехать в стационар, однако многолетний опыт наших врачей подтверждает, что такая методика крайне неэффективна и тому есть много причин:

• Родные и близкие люди в очень редких исключениях имеют необходимую квалификацию или образование и из-за этого не в состоянии оказать грамотную помощь.
  • Также в домашних условиях невозможно обеспечить больному круглосуточное наблюдение.
  • У зависимого сохраняется привычный круг общения из таких же людей, что с высокой вероятностью спровоцирует рецидив.

В условиях стационара мы ограждаем пациента от устоявшегося круга общения, что способствует качественному и быстрому излечению.