Лечение наркомании в стационаре

Избавление от пагубной привычки - сложный и длительный процесс, который протекает гораздо легче при условии нахождения пациента в стационаре. У такого подхода есть ряд преимуществ:

1. Больной находится под постоянным наблюдением медицинских работников. То есть риск «срыва» минимизирован. Достать «дозу» запрещенных веществ при условии лечения наркомании в стационаре просто невозможно.

2. Полное обследование организма пострадавшего. Лечащий врач может наблюдать за изменением основных показателей здоровья зависимого. При необходимости доктор имеет возможность вовремя назначить необходимые виды обследования и анализы.

3. Полная смена окружения. Не секрет, что одним из основных катализаторов развития пагубной привычки является дурное влияние знакомых, страдающих от пристрастия к запрещенным препаратам. При лечении наркомании в стационаре, пациент вынужден радикально сменить круг общения. Интерес к психотропным веществам больше не поддерживается.

4. При необходимости могут быть использованы те методы медицинского воздействия и лечения, которые не возможны при амбулаторном лечении. Например, при прохождении героиновой «ломки» больного часто вводят в состояние медикаментозной комы.

5. Оказание неотложной медицинской помощи оперативно и своевременно. Особенно актуально в случае отказа от приема запрещенных веществ и вызванных этим состояний. Слаженные действия специалистов позволят вовремя спасти пострадавшего.

6. Взаимодействие с близкими людьми. Они могут навещать несчастного и общаться с ним.

7. Контроль соблюдения графика приема лекарственных средств и своевременного прохождения назначенных процедур в полном объеме.

Наркомания - это заболевание, которое необходимо лечить! Однако, самостоятельно достичь успеха и легко вернуться к здоровой жизни невозможно. В таком сложном деле требуется помощь профессионалов. Важно не только преодоление физической зависимости и снятие абстинентного синдрома, но и коррекция психологического состояния. Больной должен осознанно встать на путь к здоровой жизни!

Основные этапы и направления исцеляющего воздействия

Лечение наркомании в стационаре предполагает ряд мероприятий, направленных на оздоровление зависимого:

1. Очищение организма от психотропных веществ. Это позволяет вернуть способность мыслить ясно, самостоятельно и осознанно принимать решения.

2. Медикаментозное воздействие в борьбе с последствиями пристрастия к наркотическим веществам.

3. Оздоровление и улучшение функционирования органов с помощью витаминного комплекса.

4. Корректировка психологической модели пациента, где долгое время главное место отводилось разрушающим жизнь «дозам».

5. Работа психолога по зависимостям, максимальная ориентация на индивидуальные особенности больного.

После прохождения основных стадий исцеления специалисты могут подобрать индивидуальную программу реабилитации наркозависимого, ведь социализация и восстановление утраченных жизненных навыков - одно из главных направлений работы с человеком, освободившимся из наркотического плена.

Пройти полноценное лечение наркомании в условиях стационара возможно в нашей клинике. Стоимость услуги - от 3500 рублей.

Здоровье близких вам людей важнее всего! Протянуть им руку помощи помогут в реабилитационном центре «Абсолют-Мед»!