Женский алкоголизм излечим

Женщины реже, чем мужчины, страдают от такого тяжелого заболевания, как алкоголизм, так как в их жизни присутствует больше факторов, удерживающих их от этого пристрастия - дети, семья, домашние заботы. Однако, если все же женщина оказывается во власти недуга, излечить его гораздо труднее.

Объясняется это несколькими причинами:
• женщина употребляет алкоголь не для удовольствия, а с целью на время отвлечься от проблем, забыть о жизненных неурядицах;
• женский организм не оказывает сопротивления воздействию алкоголя, поэтому все стадии алкоголизма проходят с головокружительной быстротой;
• тяга к алкоголю вызывается у женщин другими мозговыми центрами, нежели у мужчин, поэтому психические нарушения, вызванные алкоголем, проявляются у женщин более ярко.

Учитывая все эти причины, наркологи рекомендуют начинать лечение женского алкоголизма как можно раньше, при этом условии организм имеет все шансы для полного восстановления. Если вы заметили у кого-то из своих близких признаки зависимости, постарайтесь сразу же убедить этого человека обратиться к нашим специалистам. Такими признаками является тремор, отечность лица, невнимание к собственному внешнему виду, постоянный запах алкоголя.

В нашем медицинском центре разработаны специальные методики лечения алкоголизма у женщин. Первичный осмотр и подробный опрос, выяснение симптомов заболевания, забор анализов, процедуры УЗИ и ЭКГ позволяют специалисту подготовить подробный план хода лечения. Основные методы лечения алкоголизма у женщин те же, что и у мужчин - детоксикация на начальном этапе, кодирование на завершающем и работа с психотерапевтом на всем протяжении лечения.

Надо отметить, что психика женщин устроена таким образом, что лечение алкоголизма у них протекает быстрее, чем у мужчин. Тому есть свои причины: женщины более ответственно относятся к выполнению рекомендаций врача и реже допускают срывы.

Однако нельзя забывать, что алкоголь разрушает организм женщины очень быстро, поэтому полное восстановление возможно только при своевременном и добровольном обращении в клинику. И во многом от близких зависит, смогут ли они убедить женщину обратиться к специалисту, пока не стало слишком поздно.