Вывод из запоя - быстро, анонимно!

Иногда похмелье вызывает длительный по времени запой. За несколько дней активного «прикладывания к бутылке» человек отравляет все внутренние органы, разрушает физическую и психическую системы организма. Поэтому наискорейший выход из запоя позволяет избежать трагических последствий данного явления.

Врач нарколог выезжает к вам сразу после обращения, через 30-60 минут будет проведено выведение из запоя на дому. Специалисты нашего медицинского центра окажут необходимую медицинскую помощь.  Работаем во всех районах Новосибирска.

После капельницы на дому, у пациента сразу улучшается самочувствие, пропадают головная боль, тошнота, тремор. Благодаря качественно проведенной детоксикации организм очищается от токсинов. Врач даст рекомендации по дальнейшему уходу на ближайшие 2-3 дня.

Как проводится процедура вывода из запоя

1. Позвоните нам (приедем за 30-60 мин)
  2. Осмотр пациента и сбор анамнеза
  3. Назначение лечения
  4. Проведение детоксикации капельницей

Выведение из запоя в стационаре

Для более комплексного лечения алкоголизма рекомендуется стационарное лечение. Показаниями для госпитализации являются предстоящие проведение кодирование от алкоголизма или реабилитация в наркологическом центре.

• Снимем похмельный синдром быстро и безопасно
  • Профессиональные специалисты высшей категории
  • Возможность получить услугу на дому
  • Качественные препараты
  • Лечение в стационарном отделении
  • Работаем по медицинской лицензии

Состояние организма в период запоя

Чаще всего, прием большого количества алкогольных напитков приводит к очень неприятным последствиям. Помимо самого процесса опьянения, через несколько часов у человека наступает похмельный синдром. Этот этап характеризуется подавленностью всех жизненно важных функций организма. Снижается активность головного мозга. Усиливается желание употребить еще некоторое количество алкоголя.

Непрекращающаяся интоксикация дает о себе знать. Ведь постоянное непрерывное употребление спиртного может продолжаться достаточно длительный период времени. Процесс занимает от пары дней до нескольких месяцев.

В организме скапливается чрезмерное количество токсинов и отравляющих веществ. Отдельно необходимо отметить уксусный альдегид. Этот страшный яд негативно влияет на физическое состояние пострадавшего.

Разрушаются органы и системы пострадавшего. Максимальный удар направлен на печень. Именно она пытается «очистить» организм, спасти его. Затем приходит черед желудка, почек, нервной системы, головного мозга, сосудов. Постепенно больной не только полностью теряет здоровье, но и «скатывается» в пропасть моральной деградации.

Симптомы запойного состояния:

• Расстройство сна.
  • Тремор (трясучка).
  • Сильные головные боли.
  • Тревога, депрессивные настроения, неадекватность.
  • Чрезмерная раздражительность.
  • Учащается сердцебиение, повышенное артериальное давление.
  • Происходит обезвоживание организма.
  • Тошнота.